Косметика для домашнего ухода
В центре эстетической медицины "Черноморский" на постоянной основе представлена косметика для домашнего ухода.
Вашему вниманию предложены все линейки брендов Eclado и Dermalogic.
Также есть возможность заказать любое средство по желанию пациента.
Акция ECLADO
ECLADO – известный корейский бренд профессиональной косметики с 20-летней историей успеха, в основе которого лежит философия «здоровой красоты».
Профессиональная косметика ECLADO – это продукция премиального качества, которая представляет собой уникальный синтез высоких технологий, традиционных ценных компонентов и современного подхода к производству.
Компанию основала опытный косметолог Анна Сонг в 1999 году. Её семья занималась традиционной корейской медициной и практиковала восточные массажные техники, разработав уникальную методику пластического массажа лица, которая в сочетании со специальными косметическими средствами превосходно поддерживает молодость и красоту кожи.
ECLADO Laboratory вкладывает значительные инвестиции в научно-исследовательские разработки, направленные на изучение свойств и эффективности натуральных компонентов в косметологии, производство новых продуктов по уходу за кожей и развитие современных технологий эстетической медицины. Вся продукция ECLADO безопасна, гипоаллергенна, действует очень деликатно, отличается доказанной эффективностью и обеспечивает длительный устойчивый результат. Высокая концентрация растительных экстрактов, пептидов, аминокислот, гиалуроновой кислоты в составе косметики позволяют почувствовать wow-эффект уже после первого применения!
Косметика Dermalogica
В 1983 году в Лос-Анджелесе (США) Джейн Вурванд, профессиональный косметолог, получившая образование в Великобритании, основала Международный дерматологический институт (МДИ).
Сегодня образовательные программы института преподаются в 38 школах по всему миру и признаны международным «золотым стандартом» постдипломного обучения косметологов.
Эксперты МДИ путешествуют по всему миру и выступают на международных конгрессах и конференциях, являясь востребованными лекторами благодаря своим знаниям и высокому уровню профессионализма. МДИ разрабатывает и создает не только продукты Dermalogica, но также процедуры, концепции и программы обучения. Именно потому, что история Dermalogica началась с обучения, она является образовательной компанией со своей линией продукции, а не наоборот – линией продукции, предлагающей обучение.
Концепция Dermalogica изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.